 
					
				| 
 Узнать цену и получить консультацию* Актуальность цены на данную модель уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (831) 214-21-11 | 
Электронные автомобильные весы поосного взвешивания серии ВСУ предназначены для статического взвешивания автотранспорта, а также для определения нагрузки на ось (колесо). Этот вид автомобильных весов - наиболее мобильный среди весов большой грузоподъемности. Взвешивание сводится к следующей процедуре: на весоизмерительные платформы, установленные по колее движения автомашины, производится последовательный наезд всех мостов автотранспорта, включая прицепы и полуприцепы. Оператор фиксирует нагрузку каждого отдельного моста (оси) с помощью электронного терминала. Затем производится программное суммирование всех показаний с выдачей общего веса на индикатор. Машины, расстояние между колесами которых позволяет заезжать на платформу полностью (легковые автомобили, Газель, Бычок и т. п.), взвешивают в один этап.
Автомобильные весы поосного взвешивания серии ВСУ выпускаются с максимальным пределом взвешивания до 30 тонн на одну ось (мост) и максимальным размером платформы до 6,5 метров. Автомобильные весы поосного взвешивания ВСУ состоят из компактных технических узлов, поэтому их несложно доставить до места установки, произвести монтаж с помощью обычного автокрана, легко демонтировать и организовать перевозку стандартным грузовым автотранспортом на новое место установки. В комплектацию поосных автомобильных весов входит программное обеспечение для автоматизации учета грузов.
Основные сферы применения автомобильных подкладных весов: посты весового контроля (оценивается нагрузка на автостраду), таможенные терминалы, предприятия промышленности и сельского хозяйства, оптовые склады и базы, порты и т.п.
| Класс точности по ГОСТ Р 53228-2008 | средний (III) | |
| Тип индикации | светодиодный | |
| Источник питания | встроенный аккумулятор или сеть 220 В/50 Гц | |
| Потребляемая мощность, Вт | 5 | |
| Степень защиты датчиков и терминала | IP67 | |
| Диапазон рабочих температур, °C | Датчики | -30...+40 | 
| Терминал | -10...+40 | |
| Материал | Датчики | Легированная сталь | 
| Терминал (корпус) | Нержавеющая сталь | |
| Платформа | Конструкционная сталь | |
| Модель весов | НПВ на ось, кг | Дискретность отсчёта (d), | Размеры платформы, м и количество платформ | Масса весов, кг | 
| ВСУ-Т15000-1Б2 | 15000 | 5 | (2,5 × 0,75) × 2 | 580 | 
| ВСУ-Т15000-1Б3 | 15000 | 5 | (3,2 × 0,75) × 2 | 720 | 
| ВСУ-Т15000-1Б4 | 15000 | 5 | (4,2 × 1) × 2 | 1020 | 
| ВСУ-Т15000-1В2 | 15000 | 5 | (2,5 × 0,75) × 2 | 800 | 
| ВСУ-Т15000-1В3 | 15000 | 5 | (3,2 × 0,75) × 2 | 980 | 
| ВСУ-Т15000-1В4 | 15000 | 5 | (4,2 × 1) × 2 | 1320 | 
| ВСУ-Т15000-1П2 | 15000 | 5 | (2,5 × 0,75) × 2 | 860 | 
| ВСУ-Т15000-1П3 | 15000 | 5 | (3,2 × 0,75) × 2 | 1000 | 
| ВСУ-Т15000-1П4 | 15000 | 5 | (4,2 × 1) × 2 | 1300 | 
| ВСУ-Т30000-1Б2 | 30000 | 10 | (2,5 × 0,75) × 2 | 660 | 
| ВСУ-Т30000-1Б3 | 30000 | 10 | (3,2 × 0,75) × 2 | 800 | 
| ВСУ-Т30000-1Б4 | 30000 | 10 | (4,2 × 1) × 2 | 1100 | 
| ВСУ-Т30000-1П2 | 30000 | 10 | (2,5 × 0,75) × 2 | 940 | 
| ВСУ-Т30000-1П3 | 30000 | 10 | (3,2 × 0,75) × 2 | 1080 | 
| ВСУ-Т30000-1П4 | 30000 | 10 | (4,2 × 1) × 2 | 1380 | 
| ВСУ-Т30000-1В2 | 30000 | 10 | (2,5 × 0,75) × 2 | 890 | 
| ВСУ-Т30000-1В3 | 30000 | 10 | (3,2 × 0,75) × 2 | 1060 | 
| ВСУ-Т30000-1В4 | 30000 | 10 | (4,2 × 1) × 2 | 1400 | 
| ВСУ-Т30000-1В5 | 30000 | 10 | (5 × 1) × 2 | 2300 | 
| ВСУ-Т30000-1В6 | 30000 | 10 | (6,5 × 1) × 2 | 3000 | 
| Особенности | Комплектация | Размеры платформ | |
| Пандусный тип (П) | |||
|  | Не требуют устройства фундамента. Устанавливаются на твёрдое ровное дорожное покрытие (асфальт, бетон, утрамбованный грунт). | 2 грузоприёмных платформы; Терминал НВТ-1Н; Диск с ПО; Комплект пандусов - 4 шт. (Габаритные размеры 1 пандуса: 1130 × 890 × 160 мм, вес: 84 кг). | 2,5 м 3,2 м 4,2 м | 
| Врезной тип (В) | |||
|  | Весы монтируются в фундаментный приямок или в разрыв дорожных плит по уровню дорожного покрытия. Такая схема установки позволяет уменьшить погрешность при взвешивании жидких и сыпучих грузов, сэкономить место на производственной территории за счёт отсутствия пандусов, взвешивать некоторые типы автомобилей и полуприцепов целиком. Схема приямка для врезных весов. | 2 грузоприёмных платформы; Рама для установки платформ в приямок; Терминал НВТ-1Н; Диск с ПО. | 2,5 м 3,2 м 4,2 м 5 м 6,5 м | 
| Весы без пандусов и рамы (Б) | |||
| Весы устанавливаются на твёрдое ровное покрытие без устройства фундамента. Эта модификация используется для взвешивания контейнеров. | 2 грузоприёмных платформы; Терминал НВТ-1Н; Диск с ПО. | 2,5 м 3,2 м 4,2 м | |
|  | Для взвешивания автотранспорта со сдвоенными осями рекомендуются весы с платформами длиной 2,5 и 3,2 метра |  | Для взвешивания автотранспорта со строенными осями и автомобилей, длина которых позволяет полностью поместиться на платформе весов, рекомендуются весы с платформами длиной 4,2, 5 и 6,5 метров | 
| Терминал НВТ-1Н• Встроенный интерфейс RS-232 для передачи данных на ПК, позволяющий вести автоматизированный учёт данных. • Возможность работы на удалении до 50 м от грузоприёмной платформы (в стандартную комплектацию входит кабель 15 м). • Прочный корпус из нержавеющей стали (IP67). • Встроенный аккумулятор (зарядка от сети 220В). • Функция суммирования результатов взвешивания. • Функция тарирования. • Режим высокого разрешения (дополнительный разряд индикации). |  | 
| Тензометрические датчики ACF • Класс точности: C3. |  | 
В комплект поставки весов ВСУ входит программное обеспечение, предназначенное для автоматизации учёта грузов. Его устанавливают на компьютер, подключенный к терминалу весов. Программа заносит в базу данных результаты каждого взвешивания и дает возможность распечатать квитанцию ("отвесная"), в которой указывается регистрационный номер и марка автомобиля, масса автомобиля, характер груза и т.д. Программа предназначена для работы с весами, подключенными к терминалу НВТ-1Н.
• Разграничение прав доступа к данным (Администратор/Оператор)
• Поосное взвешивание (для автомобильных подкладных весов ВСУ)
• Выбор вида взвешивания (отгрузка или поступление)
• Привязка к складам (учет мест погрузки/разгрузки)
• Контроль за подозрительными машинами («черный» список)
• Перевод данных в формат 1С (переконвертирование основных таблиц базы данных в формат *.dbf или Excel)
• Возможность организации работы нескольких весов в одну базу данных и хранение данных на удаленном сервере
• Вводимые реквизиты: отправитель, получатель, груз, номер машины, марка машины, вид взвешивания, место погрузки/разгрузки
• Печать отвесов (экземпляр приемщика и экземпляр поставщика)
• Сводные отчеты ("Итого" по грузу за любой период в разрезе отдельного отправителя, получателя, номера автомобиля)
• Отчет по всем отвесам за заданный интервал
• Печать товарно-транспортной накладной (Типовая межотраслевая форма № 1-Т)
• Печать товарной накладной (Унифицированная форма № ТОРГ-12)
• Печать приемосдаточных актов на лом (Типовая форма согласно ГОСТ 1639-93)
• Печать приходного ордера (Типовая межотраслевая форма № М-4)
• Пересчет веса лома в зависимости от сорности
• Подключение терминала весов к COM-порту или USB-входу ПЭВМ
• Совместимость с любой версией Windows™
• Возможность использования программы для других весов и терминалов
• Возможность доработки по требованиям заказчика
ПК не ниже Pentium4, 512 Мб ОЗУ;
Операционная система: W2000/XP/Vista/Windows 7;
COM порт на ПК (или переходник USB-COM (RS232C), напр. BM8050);
Терминал весов НВТ-1, НВТ-1Н (прошивки: 3.9, 2.0)
Внимание! Вся представленная на сайте информация (размеры, материалы, особенности конструктива и функционала) носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для уточнения цены, комплектности и т.п. , пожалуйста обращайтесь по телефону 8 (831) 214-21-11
Производитель имеет право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделий без предварительного уведомления!