Узнать цену и получить консультацию * Актуальность цены на данную модель уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (831) 214-21-11 |
Автомобильные весы серии ВСА предназначены для статического взвешивания автотранспорта путем полного заезда на весоизмерительную платформу. Они подходят для взвешивания любых типов автомобилей, прицепов, полуприцепов, цистерн, автопоездов, перевозящих грузы любого типа (твёрдые, жидкие и сыпучие).
Автомобильные весы серии ВСА выпускаются с НПВ от 20 до 100 тонн, с платформой длиной от 6 до 26,3 метров:
НПВ, т | Индекс платформы | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | |
Длина платформы, м | 6 | 8,9 | 11,8 | 14,7 | 17,6 | 20,5 | 23,4 | 26,3 | ||
20 | + | + | ||||||||
40 | + | + | + | + | + | |||||
60 | + | + | + | + | + | + | ||||
80 | + | + | + | + | + | + | ||||
100 | + | + | + | + | + | + |
Весоизмерительная платформа весов ВСА собирается из стандартных модулей трёх типоразмеров (длиной от 3 до 6 м). Такая конструкция позволяет доставлять весы до места установки стандартным грузовым транспортом, а монтаж производить за 1-2 дня при помощи обычного автокрана. Весы серии ВСА можно устанавливать 8-ю различными способами, в качестве как фундаментных, так и бесфундаментных весов, на площадки с разными типами покрытий.
В комплект поставки входит программное обеспечение, позволяющее вести автоматизированный учёт грузов. В дополнение к основному комплекту поставки весов ВСА можно подобрать комплект опций (конструкционных и электронных узлов), которые позволят максимально приспособить весы к потребностям конкретного покупателя.
На весы ВСА предоставляется гарантия 3 года с момента их ввода в эксплуатацию.
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 | средний (III) | ||
Тип индикации | светодиодный | ||
Источник питания | встроенный аккумулятор или сеть 220 В/50 Гц | ||
Потребляемая мощность, ВА, не более | 5 | ||
Степень защиты | Датчики | IP68 | |
Терминал | IP67 | ||
Диапазон рабочих температур, °C | Датчики | -30...+40 | |
Терминал | -10...+40 | ||
Материал | Датчики | Легированная сталь | |
Терминал (корпус) | Нержавеющая сталь | ||
Платформа | Конструкционная сталь |
Модель весов | НПВ, т | Дискретность, кг |
Допустимая нагрузка, т | Количество датчиков |
Длина весов, м | Масса весов, кг | ||||
На ось | На модуль | Без пандусов | С пандусами | УК-1 | УК-2 | УК-3 | ||||
ВСА-Р20000М-6 | 20 | 10 | 10 | 20 | 4 на 10 т | 6 | 12 | 3900 | 2800 | 2340 |
ВСА-Р40000М-6 | 40 | 20 | 13,5 | 27 | 4 на 15 т | 6 | 12 | 3900 | 2800 | 2340 |
ВСА-Р40000М-9 | 40 | 20 | 13,5 | 27 | 6 на 15 т | 8,9 | 14,9 | 5260 | 4150 | 3560 |
ВСА-Р40000М-12 | 40 | 20 | 13,5 | 27 | 6 на 15 т | 11,8 | 17,8 | 6180 | 5080 | 4430 |
ВСА-Р40000М-15 | 40 | 20 | 13,5 | 27 | 8 на 15 т | 14,7 | 20,7 | 7540 | 6430 | 5650 |
ВСА-Р40000М-18 | 40 | 20 | 13,5 | 27 | 8 на 15 т | 17,6 | 23,6 | 8380 | 7280 | 6750 |
ВСА-Р60000М-12 | 60 | 20 | 20 | 40 | 6 на 20 т | 11,8 | 17,8 | 6770 | 5660 | 5010 |
ВСА-Р60000М-15 | 60 | 20 | 20 | 40 | 8 на 20 т | 14,7 | 20,7 | 7890 | 6780 | 6260 |
ВСА-Р60000М-18 | 60 | 20 | 20 | 40 | 8 на 20 т | 17,6 | 23,6 | 9320 | 8210 | 7760 |
ВСА-Р60000М-21 | 60 | 20 | 20 | 40 | 10 на 20 т | 20,5 | 26,5 | 10770 | 9660 | 8700 |
ВСА-Р60000М-24 | 60 | 20 | 20 | 40 | 10 на 20 т | 23,4 | 29,4 | 11870 | 10760 | 10020 |
ВСА-Р60000М-27 | 60 | 20 | 20 | 40 | 12 на 20 т | 26,3 | 32,3 | 13300 | 12200 | 11360 |
ВСА-Р80000М-12 | 80 | 50 | 26 | 52 | 6 на 30 т | 11,8 | 17,8 | 7010 | 5910 | 5260 |
ВСА-Р80000М-15 | 80 | 50 | 26 | 52 | 8 на 30 т | 14,7 | 20,7 | 8550 | 7440 | 6910 |
ВСА-Р80000М-18 | 80 | 50 | 26 | 52 | 8 на 30 т | 17,6 | 23,6 | 9670 | 8570 | 7990 |
ВСА-Р80000М-21 | 80 | 50 | 26 | 52 | 10 на 30 т | 20,5 | 26,5 | 11200 | 10100 | 9410 |
ВСА-Р80000М-24 | 80 | 50 | 26 | 52 | 10 на 30 т | 23,4 | 29,4 | 12320 | 11220 | 10480 |
ВСА-Р80000М-27 | 80 | 50 | 26 | 52 | 12 на 30 т | 26,3 | 32,3 | 14350 | 13240 | 12200 |
ВСА-Р100000М-15 | 100 | 50 | 33 | 66 | 8 на 30 т | 14,7 | 20,7 | 9310 | 8210 | 7600 |
ВСА-Р100000М-18 | 100 | 50 | 33 | 66 | 8 на 30 т | 17,6 | 23,6 | 10140 | 9040 | 8200 |
ВСА-Р100000М-21 | 100 | 50 | 33 | 66 | 10 на 30 т | 20,5 | 26,5 | 12530 | 11420 | 10730 |
ВСА-Р100000М-24 | 100 | 50 | 33 | 66 | 10 на 30 т | 23,4 | 29,4 | 13930 | 12830 | 12090 |
ВСА-Р100000М-27 | 100 | 50 | 33 | 66 | 12 на 30 т | 26,3 | 32,3 | 15520 | 14430 | 13590 |
Ширина весов, м | УК-1 | 3,8 |
УК-2 | 3,8 | |
УК-3 | 3,35 | |
Ширина грузоприёмной платформы, м | 3 | |
Ширина колеи грузоприёмной платформы, м | 0,87-2,89 | |
Высота весов, м | 0,52 | |
Высота грузоприёмной платформы, м | 0,4 | |
Длина стандартного пандуса, м | 3 | |
Длина удлинённого пандуса, м | 4,1 |
В конструкции весов серии ВСА используется принцип модульной сборки. Это означает, что грузоприемная платформа любых весов этой серии составляется из типовых стандартных модулей длиной 6 м, 5,8 м и 3 м. Каждый модуль состоит из двух грузоприемных полуплатформ, соединенных между собой балками и оснащенных тензодатчиками. Модули крепятся друг к другу на шарнирном соединении. Такое решение компенсирует возможное отклонение установочной поверхности от горизонтали, позволяя получать точные результаты измерений. К грузоприемной платформе с помощью кабеля присоединяется весовой терминал. В зависимости от варианта установки, грузоприёмная платформа устанавливается на раму-основание или закладные опоры, а также может дополняться пандусами (готовыми или изготовленными самим заказчиком).
Так из модулей собираются весы с грузоприемными платформами имеющихся в серии размеров:
Длину весов следует выбирать, исходя из максимальной длины автомобилей, которые придется взвешивать, плюс запас 1 м.
В стандартную комплектацию автомобильных весов ВСА входят:
1. Грузоприёмная платформа.
2. Электронные составляющие: весовой терминал, комплект датчиков, кабель.
3. Сборочный крепеж.
6. Боковое ограждение (для защиты автотранспорта от случайного съезда с платформы).
7. Диск с программным обеспечением.
8. Установочный комплект (УК), в зависимости от способа установки бывает трёх видов:
- УК-1 (рама-основание, 4 металлических пандуса, крепеж);
- УК-2 (рама-основание, крепеж);
- УК-3 (закладные детали, крепеж).
8. Паспорт, руководство по эксплуатации.
Автомобильные весы серии ВСА предусматривают 8 способов установки:
Монтаж автомобильных весов ВСА производится на твердое дорожное покрытие (асфальт или бетон) или на железобетонные плиты, которые размещают на песчано-гравийной подушке. Рекомендуемые размеры плит: 4х1 м под опоры, 2,5х1,5 м под пандус. На подготовленной площадке монтаж и юстировка весов занимают 1-2 дня. Столько же времени потребуется на демонтаж, перевозку и установку весов на новом месте. Сборку, монтаж, юстировку, ввод весов в эксплуатацию и дальнейшее сервисное обслуживание должны производить квалифицированные специалисты.
Электронные составляющие автомобильных весов ВСА
Терминал НВТ-1Н • Встроенный интерфейс RS-232 для передачи данных на ПК, |
Тензометрические датчики ACT
• Колонного типа. |
Программное обеспечение для весов серии ВСА
В комплект поставки весов ВСУ входит программное обеспечение APM v 1.1, предназначенное для автоматизации учёта грузов. Его устанавливают на компьютер, подключенный к терминалу весов. Программа заносит в базу данных результаты каждого взвешивания и дает возможность распечатать квитанцию ("отвесная"), в которой указывается регистрационный номер и марка автомобиля, масса автомобиля, характер груза и т. д. Программа предназначена для работы с весами, подключенными к терминалу НВТ-1Н, НВТ-3, НВТ-5.
• Разграничение прав доступа к данным (Администратор/Оператор)
• Выбор вида взвешивания (отгрузка или поступление)
• Привязка к складам (учет мест погрузки/разгрузки)
• Контроль за подозрительными машинами («черный» список)
• Перевод данных в формат 1С (переконвертирование основных таблиц базы данных в формат *.dbf или Excel)
• Возможность организации работы нескольких весов в одну базу данных и хранение данных на удаленном сервере
• Вводимые реквизиты: отправитель, получатель, груз, номер машины, марка машины, вид взвешивания, место погрузки/разгрузки
• Печать отвесов (экземпляр приемщика и экземпляр поставщика)
• Сводные отчеты ("Итого" по грузу за любой период в разрезе отдельного отправителя, получателя, номера автомобиля)
• Отчет по всем отвесам за заданный интервал
• Печать товарно-транспортной накладной (Типовая межотраслевая форма № 1-Т)
• Печать товарной накладной (Унифицированная форма № ТОРГ-12)
• Печать приемосдаточных актов на лом (Типовая форма согласно ГОСТ 1639-93)
• Печать приходного ордера (Типовая межотраслевая форма № М-4)
• Пересчет веса лома в зависимости от сорности
• Подключение терминала весов к COM-порту или USB-входу ПЭВМ
• Совместимость с любой версией Windows™
• Возможность использования программы для других весов и терминалов
• Возможность доработки по требованиям заказчика
Требования к системе и оборудованию:
• ПК не ниже Pentium4, 512 Мб ОЗУ.
• Операционная система: W2000/XP/Vista/Windows 7.
• COM-порт на ПК (или переходник USB-COM (RS232C), напр. BM8050).
• Терминал весов НВТ-1, НВТ-1Н (прошивки: 3.9, 2.0).
Дополнительные электронные компоненты
Выносной индикатор НВИ
Выносной индикатор предназначен для работы с терминалом НВТ-Н1 и дублирует его показания. Удобен при работе оператора на значительном удалении от весов (на открытом воздухе, в цехах и на складах большого размера).
Модификация | НВИ-3 | НВИ-5 | НВИ-8 | |
Высота знаков индикации, мм | 82 | 130 | 200 | |
Габаритные размеры, мм | 430 × 180 × 50 | 780 × 400 × 58 | 900 × 320 × 78 | |
Тип светодиодов | сегментные | |||
Условия эксплуатации: -диапазон рабочих температур, °C -относительная влажность, %, |
от -10 до +40 до 90 |
|||
Напряжение питания | 187-242 В/50Гц | |||
Входное подключение | RS-232 (только TXD) |
Аналоговые датчики HBM C16AC3
• Нержавеющая сталь. Повышенная морозостойкость. Рекомендуются |
|
Аналоговые датчики Kelly ZSFY-ASS • Нержавеющая сталь. Рекомендуются для регионов с высокой влажностью |
Позволяет с повышенной точностью взвешивать автомобили меньшего веса на весах с высокой грузоподъемностью. Рекомендуется, если на одних весах предполагается взвешивать автомобили с сильно отличающейся грузоподъёмностью (на 100-тонных весах в данном исполнении можно взвешивать автотранспорт с точностью до 10 кг).
НПВ, т | Диапазон взвешивания, т | Дискретность, кг |
20 | 15/20 | 5/10 |
40 | 15/30/40 | 5/10/20 |
60 | 30/60 | 10/20 |
80 | 30/60/80 | 10/20/50 |
100 | 30/60/100 | 10/20/50 |
Цифровое исполнение даёт следующие преимущества:
• Компенсация внешних воздействий, неточности монтажа, неравномерности нагрузки
• Возможность работы терминала на удалении до 1000 м от грузоприёмной платформы
• Кодированный цифровой сигнал с каждого датчика обеспечивает высокую степень защиты от несанкционированного влияния на результат взвешивания
• Быстрая корректировка угловых ошибок, автоматическая диагностика неисправности датчиков, дистанционная диагностика датчиков через интернет-соединение
• Расширенные возможности интеграции с программным обеспечением
Цифровой терминал НВТ-1C способен работать как с цифровыми, так и с аналоговыми датчиками (с использованием цифрового коллектора)*. • Возможность работы на удалении до 1000 м от грузоприёмной платформы • Диапазон рабочих температур: от 0 до +40°C. • Порт RS-485 для подключения к внешним устройствам. • Возможность подключения до 16 датчиков. • Режим сохранения данных (значение веса, массы тары, номер транспортного средства, наименование груза, название организации, замечания). • Функция тарирования. • Автоматическая диагностика неисправностей, сообщения о перегрузке. |
|
Цифровые датчики Kelly ZSFY-D** • Конструкционная сталь. |
|
Влагостойкие цифровые датчики Kelly ZSFY-DSS**
• Нержавеющая сталь. |
|
Цифровая соединительная коробка JBD-4 (6, 8) | |
Коллектор цифровой АПЦ - устройство для оцифровки аналогового сигнала от аналоговых датчиков. |
*Цифровые весы ВСА поставляются в одноинтервальном исполнении.
**Комплект датчиков включает в себя узлы встройки.
Позволяет осуществлять автоматический контроль за работой весов и персонала, помогает обеспечивать безопасность и сохранность имущества на предприятии. Система рассчитана на работу в экстремальных погодных условиях (температурный диапазон работы шлагбаума - от -50 до +55°C).
• Автоматические шлагбаумы со светофором на въезд и выезд. Допуск на весы по специальным картам-пропускам только зарегистрированных машин и водителей.
• Фиксация времени и результата взвешивания. Во время взвешивания две камеры делают фотоснимки автомобиля на весах (кабина с номером спереди и машина сверху). Данные заносятся в базу, открывается шлагбаум, и машина выезжает.
• Вход в весовую только зарегистрированного персонала по пропускам.
Конструктивные опции
Подкладные листы под опоры весов (раму-основание)
Сталь, размер 0,75 × 0,75 м.
Толщина листа - 6 мм. Обязательны, если весы устанавливаются на асфальт (УК-1, УК-2)
Серединный настил
Защищает проём между платформами от загрязнения. Снижает травмоопасность для обслуживающего персонала. Установка особенно рекомендуетсяпри установке весов в приямок.
Удлинённые пандусы*
Имеют малый угол наклона (5°). Подходят для взвешивания машин с малым углом свеса (американского происхождения).
Масса одного пандуса - 460 кг. Комплект из 4 удлинённых пандусов весит больше комплекта стандартных на 720 кг.
*При установке весов с удлинёнными пандусами необходимо удлинить фундаментные плиты до 4 метров.
Настил серединный | Удлинённые пандусы |
1. Грузоподъемность автомобиля не менее 16 т.
2. Длина кузова не менее 12 м.
3. Кузов транспортного средства должен быть типа «открытый борт».
4. Все борта кузова должны открываться.
5. Кузов должен быть полностью освобожден от стоек, дуг и прочих бортовых конструкций.
6. Внутренние размер кузова по ширине не менее 2,4 м.
7. Габариты автомобиля по ширине не более 3,8 м.
8. Высота платформы кузова не более 1,6 м.
9. Высота бортов кузова не менее 0,5 м.
10. Транспортное средство должно быть укомплектовано автомобильными ремнями для крепления груза в количестве не менее 8 шт.
Размер ворот производственных помещений 4х4 м!
Погрузка оборудования не сможет быть произведена на машину, не соответствующую данным требованиям!!!