Весы автомобильные электронные серии ВСА (15 метров)

Производитель:
Артикул: 1
Наличие: In Stock
Вес: 0.00kg
Размеры: 0.00cm x 0.00cm x 0.00cm

Функции

Вид взвешивания:
в статике
Предел взвешивания:
60-100 тонн
Точность:
20

Характеристики:

Название: ВСА-Р60000-15.3
Предел взвешивания: 60 тонн
Точность: 20кг
Платформа: 15м
Класс защиты: IP68

Узнать цену и получить консультацию

* Актуальность цены на данную модель уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (831) 214-21-11

 

 

Автомобильные весы серии ВСА

Автомобильные весы серии ВСА предназначены для статического взвешивания автотранспорта путем полного заезда на весоизмерительную платформу. Они подходят для взвешивания любых типов автомобилей, прицепов, полуприцепов, цистерн, автопоездов, перевозящих грузы любого типа (твёрдые, жидкие и сыпучие).

Автомобильные весы серии ВСА выпускаются с НПВ от 20 до 100 тонн, с платформой длиной от 6 до 26,3 метров:

НПВ, т Индекс платформы 6 9 12 15 18 21 24 27 Гарантия 3 года на автомобильные весы
Длина платформы, м 6 8,9 11,8 14,7 17,6 20,5 23,4 26,3
20 + +            
40 + + + + +      
60   + + + + + +  
80     + + + + + +
100     + + + + + +

Весоизмерительная платформа весов ВСА собирается из стандартных модулей трёх типоразмеров (длиной от 3 до 6 м). Такая конструкция позволяет доставлять весы до места установки стандартным грузовым транспортом, а монтаж производить за 1-2 дня при помощи обычного автокрана. Весы серии ВСА можно устанавливать 8-ю различными способами, в качестве как фундаментных, так и бесфундаментных весов, на площадки с разными типами покрытий.

В комплект поставки входит программное обеспечение, позволяющее вести автоматизированный учёт грузов. В дополнение к основному комплекту поставки весов ВСА можно подобрать комплект опций (конструкционных и электронных узлов), которые позволят максимально приспособить весы к потребностям конкретного покупателя.

На весы ВСА предоставляется гарантия 3 года с момента их ввода в эксплуатацию.

Основные технические характеристики автомобильных весов ВСА. Таблица 1

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011  средний (III) Обозначение автомобильных весов ВСА
Тип индикации светодиодный
Источник питания встроенный аккумулятор или сеть 220 В/50 Гц
Потребляемая мощность, ВА, не более 5
Степень защиты Датчики IP68
Терминал IP67
Диапазон рабочих температур, °C Датчики -30...+40
Терминал -10...+40
Материал Датчики Легированная сталь
Терминал (корпус) Нержавеющая сталь
Платформа Конструкционная сталь

Таблица 2

Модель весов НПВ, т Дискретность,
кг
Допустимая нагрузка, т Количество
датчиков
Длина весов, м Масса весов, кг
На ось На модуль Без пандусов С пандусами УК-1 УК-2 УК-3
ВСА-Р20000М-6 20 10 10 20 4 на 10 т 6 12  3900 2800 2340 
ВСА-Р40000М-6 40 20  13,5 27 4 на 15 т 6 12  3900 2800 2340
ВСА-Р40000М-9 40 20 13,5 27 6 на 15 т 8,9 14,9  5260 4150 3560
ВСА-Р40000М-12 40 20 13,5 27 6 на 15 т 11,8 17,8  6180 5080 4430
ВСА-Р40000М-15 40 20 13,5 27 8 на 15 т 14,7 20,7  7540 6430 5650
ВСА-Р40000М-18 40 20 13,5 27 8 на 15 т 17,6 23,6  8380 7280 6750
ВСА-Р60000М-12 60 20     20 40 6 на 20 т 11,8 17,8  6770 5660 5010
ВСА-Р60000М-15 60 20 20 40 8 на 20 т 14,7 20,7  7890 6780 6260
ВСА-Р60000М-18 60 20 20 40 8 на 20 т 17,6 23,6 9320 8210 7760
ВСА-Р60000М-21 60 20 20 40 10 на 20 т 20,5 26,5 10770 9660 8700
ВСА-Р60000М-24 60 20 20 40 10 на 20 т 23,4 29,4  11870 10760 10020
ВСА-Р60000М-27 60 20 20 40 12 на 20 т 26,3 32,3  13300 12200 11360 
ВСА-Р80000М-12 80 50 26 52 6 на 30 т 11,8 17,8  7010 5910 5260 
ВСА-Р80000М-15 80 50 26 52 8 на 30 т 14,7 20,7  8550 7440 6910
ВСА-Р80000М-18 80 50 26 52 8 на 30 т 17,6 23,6  9670 8570 7990
ВСА-Р80000М-21 80 50 26 52 10 на 30 т 20,5 26,5 11200 10100 9410 
ВСА-Р80000М-24 80 50 26 52 10 на 30 т 23,4 29,4 12320 11220 10480
ВСА-Р80000М-27 80 50 26 52 12 на 30 т 26,3 32,3 14350 13240 12200
ВСА-Р100000М-15 100 50 33 66 8 на 30 т 14,7 20,7 9310 8210 7600
ВСА-Р100000М-18 100 50 33 66 8 на 30 т 17,6 23,6 10140 9040 8200
ВСА-Р100000М-21 100 50 33 66 10 на 30 т 20,5 26,5 12530 11420 10730
ВСА-Р100000М-24 100 50 33 66 10 на 30 т 23,4 29,4 13930 12830 12090
ВСА-Р100000М-27 100 50 33 66 12 на 30 т 26,3 32,3 15520 14430 13590

Таблица 3

Ширина весов, м УК-1 3,8
УК-2 3,8
УК-3 3,35
Ширина грузоприёмной платформы, м 3
Ширина колеи грузоприёмной платформы, м 0,87-2,89
Высота весов, м 0,52
Высота грузоприёмной платформы, м 0,4
Длина стандартного пандуса, м 3
Длина удлинённого пандуса, м 4,1

 

Конструкция и варианты грузоприёмных платформ автомобильных весов ВСА

В конструкции весов серии ВСА используется принцип модульной сборки. Это означает, что грузоприемная платформа любых весов этой серии составляется из типовых стандартных модулей длиной 6 м, 5,8 м и 3 м. Каждый модуль состоит из двух грузоприемных полуплатформ, соединенных между собой балками и оснащенных тензодатчиками. Модули крепятся друг к другу на шарнирном соединении. Такое решение компенсирует возможное отклонение установочной поверхности от горизонтали, позволяя получать точные результаты измерений. К грузоприемной платформе с помощью кабеля присоединяется весовой терминал. В зависимости от варианта установки, грузоприёмная платформа устанавливается на раму-основание или закладные опоры, а также может дополняться пандусами (готовыми или изготовленными самим заказчиком).

Модульная конструкция весов ВСА

Конструкция автомобильных весов ВСА

Так из модулей собираются весы с грузоприемными платформами имеющихся в серии размеров:

Варианты грузоприемных платформ весов ВСА

Варианты грузоприемных платформ весов ВСА

Длину весов следует выбирать, исходя из максимальной длины автомобилей, которые придется взвешивать, плюс запас 1 м.

 

Варианты установки и комплектация автомобильных весов ВСА

В стандартную комплектацию автомобильных весов ВСА входят:
1. Грузоприёмная платформа.
2. Электронные составляющие: весовой терминал, комплект датчиков, кабель.
3. Сборочный крепеж.
6. Боковое ограждение (для защиты автотранспорта от случайного съезда с платформы).
7. Диск с программным обеспечением.
8. Установочный комплект (УК), в зависимости от способа установки бывает трёх видов:
 - УК-1 (рама-основание, 4 металлических пандуса, крепеж);
 - УК-2 (рама-основание, крепеж);
 - УК-3 (закладные детали, крепеж).
8. Паспорт, руководство по эксплуатации.

Автомобильные весы серии ВСА предусматривают 8 способов установки:

Вид установки Изображение

Способ установки весов

Особенности

УК-1:

Рама-основание,
4 металлических пандуса, крепёж

Автомобильные весы с металлическими пандусами без фундамента.
Вариант установки автомобильных весов На бетонные плиты - Монтаж весов в течение 1 дня
- Подготовка площадки требует минимальных затрат
- Лёгкий демонтаж и перестановка весов
- Невысокая стоимость обслуживания
- Не требуется строительство навеса и ливневой канализации
Вариант установки автомобильных весов На твёрдое асфальтовое
или бетонное дорожное покрытие*
УК-2:

Рама-основание, крепёж

Автомобильные весы без металлических пандусов
(пандусы изготавливаются силами заказчика).
Вариант установки автомобильных весов На бетонные плиты с бетонными пандусами

- Быстрая установка (по сравнению с УК-3)
- Лёгкий демонтаж и перестановка весов за счёт рамы
- Возможность сделать пандусы любой длины

Вариант установки автомобильных весов На твёрдое дорожное покрытие* (асфальт или бетон) с бетонными пандусами
Вариант установки автомобильных весов На бетонный фундамент
Вариант установки автомобильных весов В фундаментный приямок на раму-основание. Ограждение крепится на внутренней части платформы вдоль колеи**

УК-3:

Комплект закладных деталей, крепёж

Фундаментные автомобильные весы.
Пандусы изготавливаются силами заказчика.
Вариант установки автомобильных весов Установка на бетонный фундамент на закладные опоры - Низкая цена конструкции
- Повышенная устойчивость весов за счёт наличия фундамента
- Контроль погрешности можно проводить реже по сравнению с другими способами установки
Вариант установки автомобильных весов Установка в фундаментный приямок на закладные опоры. Ограждение крепится на внутренней части платформы вдоль колеи**
*Если весы устанавливаются на асфальт, необходимо приобрести подкладные листы
**Если весы устанавливаются в приямок, рекомендуется доукомплектовать весы серединным настилом и нержавеющими датчиками, если не предусмотрен навес.
Если весы устанавливаются на раму, следует обязательно проверить фундамент на наличие грунтовых вод.

Монтаж автомобильных весов ВСА производится на твердое дорожное покрытие (асфальт или бетон) или на железобетонные плиты, которые размещают на песчано-гравийной подушке. Рекомендуемые размеры плит: 4х1 м под опоры, 2,5х1,5 м под пандус. На подготовленной площадке монтаж и юстировка весов занимают 1-2 дня. Столько же времени потребуется на демонтаж, перевозку и установку весов на новом месте. Сборку, монтаж, юстировку, ввод весов в эксплуатацию и дальнейшее сервисное обслуживание должны производить квалифицированные специалисты.

Электронные составляющие автомобильных весов ВСА

Терминал НВТ-1Н

• Встроенный интерфейс RS-232 для передачи данных на ПК,
позволяющий вести автоматизированный учёт данных.
• Возможность работы на удалении до 50 м от грузоприёмной платформы (в стандартную комплектацию входит кабель 15 м).
• Прочный корпус из нержавеющей стали (IP67).
• Встроенный аккумулятор (зарядка от сети 220В).
• Функция суммирования результатов взвешивания.
• Функция тарирования.
• Режим высокого разрешения (дополнительный разряд индикации).
• Индикация состояния заряда аккумулятора при работе в автономном режиме.

 Терминал НВТ-01Н
 Тензометрические датчики ACT для автовесов ВСА Тензометрические датчики ACT

• Колонного типа.
• Класс точности: C3.
• Разрешающая способность: 10000.
• Рабочий коэффициент передачи: 2 мВ/В.
• Напряжение питания: от 10 до 12 В.
• Уровень пылевлагозащиты IP68.
• Датчики допускают перегрузку до 150% от НПВ.

Программное обеспечение для весов серии ВСА

В комплект поставки весов ВСУ входит программное обеспечение APM v 1.1, предназначенное для автоматизации учёта грузов. Его устанавливают на компьютер, подключенный к терминалу весов. Программа заносит в базу данных результаты каждого взвешивания и дает возможность распечатать квитанцию ("отвесная"), в которой указывается регистрационный номер и марка автомобиля, масса автомобиля, характер груза и т. д. Программа предназначена для работы с весами, подключенными к терминалу НВТ-1Н, НВТ-3, НВТ-5.
Программное обеспечение для весов серии ВСА
• Разграничение прав доступа к данным (Администратор/Оператор)
• Выбор вида взвешивания (отгрузка или поступление)
• Привязка к складам (учет мест погрузки/разгрузки)
• Контроль за подозрительными машинами («черный» список)
• Перевод данных в формат 1С (переконвертирование основных таблиц базы данных в формат *.dbf или Excel)
• Возможность организации работы нескольких весов в одну базу данных и хранение данных на удаленном сервере
• Вводимые реквизиты: отправитель, получатель, груз, номер машины, марка машины, вид взвешивания, место погрузки/разгрузки
• Печать отвесов (экземпляр приемщика и экземпляр поставщика)
• Сводные отчеты ("Итого" по грузу за любой период в разрезе отдельного отправителя, получателя, номера автомобиля)
• Отчет по всем отвесам за заданный интервал
• Печать товарно-транспортной накладной (Типовая межотраслевая форма № 1-Т)
• Печать товарной накладной (Унифицированная форма № ТОРГ-12)
• Печать приемосдаточных актов на лом (Типовая форма согласно ГОСТ 1639-93)
• Печать приходного ордера (Типовая межотраслевая форма № М-4)
• Пересчет веса лома в зависимости от сорности
• Подключение терминала весов к COM-порту или USB-входу ПЭВМ
• Совместимость с любой версией Windows™
• Возможность использования программы для других весов и терминалов
• Возможность доработки по требованиям заказчика

Требования к системе и оборудованию:
• ПК не ниже Pentium4, 512 Мб ОЗУ.
• Операционная система: W2000/XP/Vista/Windows 7.
• COM-порт на ПК (или переходник USB-COM (RS232C), напр. BM8050).
• Терминал весов НВТ-1, НВТ-1Н (прошивки: 3.9, 2.0).

Опции к автомобильным весам ВСА

Дополнительные электронные компоненты

Выносной индикатор НВИ
Выносной индикатор предназначен для работы с терминалом НВТ-Н1 и дублирует его показания. Удобен при работе оператора на значительном удалении от весов (на открытом воздухе, в цехах и на складах большого размера).

Модификация НВИ-3 НВИ-5 НВИ-8

Выносной индикатор для автомобильных весов ВСА

Высота знаков индикации, мм 82 130 200
Габаритные размеры, мм 430 × 180 × 50 780 × 400 × 58 900 × 320 × 78
Тип светодиодов сегментные
Условия эксплуатации:
-диапазон рабочих температур, °C
-относительная влажность, %,
от -10 до +40
до 90
Напряжение питания 187-242 В/50Гц
Входное подключение RS-232 (только TXD)

Датчики из нержавеющей стали для работы в экстремальных условиях

 Датчик HBM C16AC3 для автомобильных весов ВСА Аналоговые датчики HBM C16AC3

• Нержавеющая сталь.
• Диапазон рабочих температур: от -30 до +70°C.
• Колонного типа.
• Класс точности: C3.
• Рабочий коэффициент передачи: 2 мВ/В.
• Напряжение питания: от 5 до 15 В.
• Длина кабеля - 12 м.

Повышенная морозостойкость. Рекомендуются
для работы в экстремальных погодных условиях.

 Цифровые датчики Kelly ZSFY-DSS

 Аналоговые датчики Kelly ZSFY-ASS

• Нержавеющая сталь.
• Диапазон рабочих температур: от -30 до +55°C.
• Колонного типа.
• Класс точности: C3.
• Разрешающая способность: 10000.
• Уровень пылевлагозащиты IP68.
• Датчики допускают перегрузку до 150% от НПВ.
• Рабочий коэффициент передачи: 2 мВ/В.
• Напряжение питания: от 10 до 12 В.

Рекомендуются для регионов с высокой влажностью
и при установке весов в приямок.

Многоинтервальное исполнение

Позволяет с повышенной точностью взвешивать автомобили меньшего веса на весах с высокой грузоподъемностью. Рекомендуется, если на одних весах предполагается взвешивать автомобили с сильно отличающейся грузоподъёмностью (на 100-тонных весах в данном исполнении можно взвешивать автотранспорт с точностью до 10 кг).

НПВ, т Диапазон взвешивания, т Дискретность, кг
20 15/20 5/10
40 15/30/40 5/10/20
60 30/60 10/20
80 30/60/80 10/20/50
100 30/60/100 10/20/50

Цифровое исполнение

Цифровое исполнение даёт следующие преимущества:
• Компенсация внешних воздействий, неточности монтажа, неравномерности нагрузки
• Возможность работы терминала на удалении до 1000 м от грузоприёмной платформы
• Кодированный цифровой сигнал с каждого датчика обеспечивает высокую степень защиты от несанкционированного влияния на результат взвешивания
• Быстрая корректировка угловых ошибок, автоматическая диагностика неисправности датчиков, дистанционная диагностика датчиков через интернет-соединение
• Расширенные возможности интеграции с программным обеспечением

Цифровой терминал НВТ-1С Цифровой терминал НВТ-1C способен работать как с цифровыми, так и с аналоговыми датчиками (с использованием цифрового коллектора)*.
• Возможность работы на удалении до 1000 м от грузоприёмной платформы
• Диапазон рабочих температур: от 0 до +40°C.
• Порт RS-485 для подключения к внешним устройствам.
• Возможность подключения до 16 датчиков.
• Режим сохранения данных (значение веса, массы тары, номер транспортного средства, наименование груза, название организации, замечания).
• Функция тарирования.
• Автоматическая диагностика неисправностей, сообщения о перегрузке.
Цифровые датчики Kelly ZSFY-D

 Цифровые датчики Kelly ZSFY-D**

• Конструкционная сталь.
• Колонного типа.
• Класс точности: C3.
• Разрешающая способность: 10000.
• Уровень пылевлагозащиты IP67.

Цифровые датчики Kelly ZSFY-DSS Влагостойкие цифровые датчики Kelly ZSFY-DSS**

• Нержавеющая сталь.
• Колонного типа.
• Класс точности: C3.
• Разрешающая способность: 10000.
• Уровень пылевлагозащиты IP68.

Соединительная коробка к цифровым весам ВСА Цифровая соединительная коробка JBD-4 (6, 8)
Коллектор цифровой АПЦ

Коллектор цифровой АПЦ - устройство для оцифровки аналогового сигнала от аналоговых датчиков.
• АПЦ-6 - возможность подключения до 6 датчиков
• АПЦ-8 - возможность подключения до 8 датчиков

*Цифровые весы ВСА поставляются в одноинтервальном исполнении.
**Комплект датчиков включает в себя узлы встройки.

Система видеоконтроля

Позволяет осуществлять автоматический контроль за работой весов и персонала, помогает обеспечивать безопасность и сохранность имущества на предприятии. Система рассчитана на работу в экстремальных погодных условиях (температурный диапазон работы шлагбаума - от -50 до +55°C).
• Автоматические шлагбаумы со светофором на въезд и выезд. Допуск на весы по специальным картам-пропускам только зарегистрированных машин и водителей.
• Фиксация времени и результата взвешивания. Во время взвешивания две камеры делают фотоснимки автомобиля на весах (кабина с номером спереди и машина сверху). Данные заносятся в базу, открывается шлагбаум, и машина выезжает.
• Вход в весовую только зарегистрированного персонала по пропускам.

Система видоконтроля для весов ВСА

Конструктивные опции

Подкладные листы под опоры весов (раму-основание)
Сталь, размер 0,75 × 0,75 м.
Толщина листа - 6 мм. Обязательны, если весы устанавливаются на асфальт (УК-1, УК-2)

Серединный настил
Защищает проём между платформами от загрязнения. Снижает травмоопасность для обслуживающего персонала. Установка особенно рекомендуетсяпри установке весов в приямок.

Удлинённые пандусы*
Имеют малый угол наклона (5°). Подходят для взвешивания машин с малым углом свеса (американского происхождения).
Масса одного пандуса - 460 кг. Комплект из 4 удлинённых пандусов весит больше комплекта стандартных на 720 кг.
*При установке весов с удлинёнными пандусами необходимо удлинить фундаментные плиты до 4 метров.

Настил серединный для весов серии ВСА  Пандусы удлиненные для весов ВСА 
 Настил серединный Удлинённые пандусы

 

Требования к транспортному средству, подаваемому под погрузку автомобильных весов ВСА

1. Грузоподъемность автомобиля не менее 16 т.
2. Длина кузова не менее 12 м.
3. Кузов транспортного средства должен быть типа «открытый борт».
4. Все борта кузова должны открываться.
5. Кузов должен быть полностью освобожден от стоек, дуг и прочих бортовых конструкций. 
6. Внутренние размер кузова по ширине не менее 2,4 м.
7. Габариты автомобиля по ширине не более 3,8 м.
8. Высота платформы кузова не более 1,6 м.
9. Высота бортов кузова не менее 0,5 м.
10. Транспортное средство должно быть укомплектовано автомобильными ремнями для крепления груза в количестве не менее 8 шт.

Размер ворот производственных помещений 4х4 м!

Погрузка оборудования не сможет быть произведена на машину, не соответствующую данным требованиям!!!

 

© 2024