Узнать цену и получить консультацию * Актуальность цены на данную модель уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (831) 214-21-11 |
Автомобильные весы серии ВСА предназначены для статического взвешивания автотранспорта путем полного заезда на весоизмерительную платформу. Они подходят для взвешивания любых типов автомобилей, прицепов, полуприцепов, цистерн, автопоездов, перевозящих грузы любого типа (твёрдые, жидкие и сыпучие).
Автомобильные весы серии ВСА выпускаются с НПВ от 20 до 100 тонн, с платформой длиной от 6 до 26,3 метров:
НПВ, т | Индекс платформы | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | |
Длина платформы, м | 6 | 8,9 | 11,8 | 14,7 | 17,6 | 20,5 | 23,4 | 26,3 | ||
20 | + | + | ||||||||
40 | + | + | + | + | + | |||||
60 | + | + | + | + | + | + | ||||
80 | + | + | + | + | + | + | ||||
100 | + | + | + | + | + | + |
Весоизмерительная платформа весов ВСА собирается из стандартных модулей трёх типоразмеров (длиной от 3 до 6 м). Такая конструкция позволяет доставлять весы до места установки стандартным грузовым транспортом, а монтаж производить за 1-2 дня при помощи обычного автокрана. Весы серии ВСА можно устанавливать 8-ю различными способами, в качестве как фундаментных, так и бесфундаментных весов, на площадки с разными типами покрытий.
В комплект поставки входит программное обеспечение, позволяющее вести автоматизированный учёт грузов. В дополнение к основному комплекту поставки весов ВСА можно подобрать комплект опций (конструкционных и электронных узлов), которые позволят максимально приспособить весы к потребностям конкретного покупателя.
На весы ВСА предоставляется гарантия 3 года с момента их ввода в эксплуатацию.
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 | средний (III) | ||
Тип индикации | светодиодный | ||
Источник питания | встроенный аккумулятор или сеть 220 В/50 Гц | ||
Потребляемая мощность, ВА, не более | 5 | ||
Степень защиты | Датчики | IP68 | |
Терминал | IP67 | ||
Диапазон рабочих температур, °C | Датчики | -30...+40 | |
Терминал | -10...+40 | ||
Материал | Датчики | Легированная сталь | |
Терминал (корпус) | Нержавеющая сталь | ||
Платформа | Конструкционная сталь |
Модель весов | НПВ, т | Дискретность, кг |
Допустимая нагрузка, т | Количество датчиков |
Длина весов, м | Масса весов, кг | ||||
На ось | На модуль | Без пандусов | С пандусами | УК-1 | УК-2 | УК-3 | ||||
ВСА-Р20000М-6 | 20 | 10 | 10 | 20 | 4 на 10 т | 6 | 12 | 3900 | 2800 | 2340 |
ВСА-Р40000М-6 | 40 | 20 | 13,5 | 27 | 4 на 15 т | 6 | 12 | 3900 | 2800 | 2340 |
ВСА-Р40000М-9 | 40 | 20 | 13,5 | 27 | 6 на 15 т | 8,9 | 14,9 | 5260 | 4150 | 3560 |
ВСА-Р40000М-12 | 40 | 20 | 13,5 | 27 | 6 на 15 т | 11,8 | 17,8 | 6180 | 5080 | 4430 |
ВСА-Р40000М-15 | 40 | 20 | 13,5 | 27 | 8 на 15 т | 14,7 | 20,7 | 7540 | 6430 | 5650 |
ВСА-Р40000М-18 | 40 | 20 | 13,5 | 27 | 8 на 15 т | 17,6 | 23,6 | 8380 | 7280 | 6750 |
ВСА-Р60000М-12 | 60 | 20 | 20 | 40 | 6 на 20 т | 11,8 | 17,8 | 6770 | 5660 | 5010 |
ВСА-Р60000М-15 | 60 | 20 | 20 | 40 | 8 на 20 т | 14,7 | 20,7 | 7890 | 6780 | 6260 |
ВСА-Р60000М-18 | 60 | 20 | 20 | 40 | 8 на 20 т | 17,6 | 23,6 | 9320 | 8210 | 7760 |
ВСА-Р60000М-21 | 60 | 20 | 20 | 40 | 10 на 20 т | 20,5 | 26,5 | 10770 | 9660 | 8700 |
ВСА-Р60000М-24 | 60 | 20 | 20 | 40 | 10 на 20 т | 23,4 | 29,4 | 11870 | 10760 | 10020 |
ВСА-Р60000М-27 | 60 | 20 | 20 | 40 | 12 на 20 т | 26,3 | 32,3 | 13300 | 12200 | 11360 |
ВСА-Р80000М-12 | 80 | 50 | 26 | 52 | 6 на 30 т | 11,8 | 17,8 | 7010 | 5910 | 5260 |
ВСА-Р80000М-15 | 80 | 50 | 26 | 52 | 8 на 30 т | 14,7 | 20,7 | 8550 | 7440 | 6910 |
ВСА-Р80000М-18 | 80 | 50 | 26 | 52 | 8 на 30 т | 17,6 | 23,6 | 9670 | 8570 | 7990 |
ВСА-Р80000М-21 | 80 | 50 | 26 | 52 | 10 на 30 т | 20,5 | 26,5 | 11200 | 10100 | 9410 |
ВСА-Р80000М-24 | 80 | 50 | 26 | 52 | 10 на 30 т | 23,4 | 29,4 | 12320 | 11220 | 10480 |
ВСА-Р80000М-27 | 80 | 50 | 26 | 52 | 12 на 30 т | 26,3 | 32,3 | 14350 | 13240 | 12200 |
ВСА-Р100000М-15 | 100 | 50 | 33 | 66 | 8 на 30 т | 14,7 | 20,7 | 9310 | 8210 | 7600 |
ВСА-Р100000М-18 | 100 | 50 | 33 | 66 | 8 на 30 т | 17,6 | 23,6 | 10140 | 9040 | 8200 |
ВСА-Р100000М-21 | 100 | 50 | 33 | 66 | 10 на 30 т | 20,5 | 26,5 | 12530 | 11420 | 10730 |
ВСА-Р100000М-24 | 100 | 50 | 33 | 66 | 10 на 30 т | 23,4 | 29,4 | 13930 | 12830 | 12090 |
ВСА-Р100000М-27 | 100 | 50 | 33 | 66 | 12 на 30 т | 26,3 | 32,3 | 15520 | 14430 | 13590 |
Ширина весов, м | УК-1 | 3,8 |
УК-2 | 3,8 | |
УК-3 | 3,35 | |
Ширина грузоприёмной платформы, м | 3 | |
Ширина колеи грузоприёмной платформы, м | 0,87-2,89 | |
Высота весов, м | 0,52 | |
Высота грузоприёмной платформы, м | 0,4 | |
Длина стандартного пандуса, м | 3 | |
Длина удлинённого пандуса, м | 4,1 |
Конструкция и варианты грузоприёмных платформ автомобильных весов ВСА
Варианты установки и комплектация автомобильных весов ВСА
Электронные составляющие автомобильных весов ВСА
Программное обеспечение для весов серии ВСА
Опции к автомобильным весам ВСА
Видеоролик с презентацией автомобильных весов серии ВСА
Требования к транспортному средству, подаваемому под погрузку автомобильных весов ВСА
В конструкции весов серии ВСА используется принцип модульной сборки. Это означает, что грузоприемная платформа любых весов этой серии составляется из типовых стандартных модулей длиной 6 м, 5,8 м и 3 м. Каждый модуль состоит из двух грузоприемных полуплатформ, соединенных между собой балками и оснащенных тензодатчиками. Модули крепятся друг к другу на шарнирном соединении. Такое решение компенсирует возможное отклонение установочной поверхности от горизонтали, позволяя получать точные результаты измерений. К грузоприемной платформе с помощью кабеля присоединяется весовой терминал. В зависимости от варианта установки, грузоприёмная платформа устанавливается на раму-основание или закладные опоры, а также может дополняться пандусами (готовыми или изготовленными самим заказчиком).
Так из модулей собираются весы с грузоприемными платформами имеющихся в серии размеров:
Длину весов следует выбирать, исходя из максимальной длины автомобилей, которые придется взвешивать, плюс запас 1 м.
В стандартную комплектацию автомобильных весов ВСА входят:
1. Грузоприёмная платформа.
2. Электронные составляющие: весовой терминал, комплект датчиков, кабель.
3. Сборочный крепеж.
6. Боковое ограждение (для защиты автотранспорта от случайного съезда с платформы).
7. Диск с программным обеспечением.
8. Установочный комплект (УК), в зависимости от способа установки бывает трёх видов:
- УК-1 (рама-основание, 4 металлических пандуса, крепеж);
- УК-2 (рама-основание, крепеж);
- УК-3 (закладные детали, крепеж).
8. Паспорт, руководство по эксплуатации.
Монтаж автомобильных весов ВСА производится на твердое дорожное покрытие (асфальт или бетон) или на железобетонные плиты, которые размещают на песчано-гравийной подушке. Рекомендуемые размеры плит: 4х1 м под опоры, 2,5х1,5 м под пандус. На подготовленной площадке монтаж и юстировка весов занимают 1-2 дня. Столько же времени потребуется на демонтаж, перевозку и установку весов на новом месте. Сборку, монтаж, юстировку, ввод весов в эксплуатацию и дальнейшее сервисное обслуживание должны производить квалифицированные специалисты.
Терминал НВТ-1Н • Встроенный интерфейс RS-232 для передачи данных на ПК, |
Тензометрические датчики ACT
• Колонного типа. |
В комплект поставки весов ВСУ входит программное обеспечение APM v 1.1, предназначенное для автоматизации учёта грузов. Его устанавливают на компьютер, подключенный к терминалу весов. Программа заносит в базу данных результаты каждого взвешивания и дает возможность распечатать квитанцию ("отвесная"), в которой указывается регистрационный номер и марка автомобиля, масса автомобиля, характер груза и т. д. Программа предназначена для работы с весами, подключенными к терминалу НВТ-1Н, НВТ-3, НВТ-5.
Производитель имеет право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделий без предварительного уведомления!
Внимание! Вся представленная на сайте информация (размеры, материалы, особенности конструктива и функционала) носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для уточнения цены, комплектности и т.п. , пожалуйста обращайтесь по телефону 8 (831) 214-21-11